Авто        12 сентября 2021        150         0

7 обстоятельств избрать галоген заместо ксенона либо светодиодов

7 обстоятельств избрать галоген заместо ксенона либо светодиодов

Фото: Владимир Гердо/СМИ

Ксеноновые фары на новых машинах уже фактически не встретишь. А вот больше старые галогеновые ставятся в базе даже на некоторые премиум-авто. Как так? Почему ксенон уже канул в Лету и уступил место LED-оптике, а галоген ещё по меньшей мере с пяток лет будет животрепещущ? Всё поэтому, что у галогеновых фар есть по меньшей мере 7 преимуществ перед новомодными.

Стоимость. Дополнительная плата за ксеноновые фары в свое время была от 35 000 рублей за самые обыкновенные фары. А если это был поворотный биксенон, то ещё в дважды дороже. Дополнительная плата за LED-оптику на данный момент обычно в районе от 50 000 рублей. При этом светодиодные фары тоже различные. Есть совершенно простые, дополнительная плата за которые незначительная, но светят они не очень лучше галогенок, а есть те, которые светят великолепно, но и стоят, как космический корабль.

Для экономных машин типа VW Polo, Solaris либо Octavia это осязаемые средства. Тем паче если ночью ездишь не ежедневно и лишь по городу, где и так есть освещение, переплачивать смысла нет.

Галогенную лампу, когда она перегорит, можно приобрести за 150 рублей. Да, это будет не самая наилучшая лампа, но полностью сносного качества от производителя с именованием. За ксеноновую лампу придется отдать минимум 500 рублей. И это будет китайский ноунейм. Лампа от популярного производителя будет стоить не меньше 1500 рублей, а если брать ксенон в фирменной коробке с логотипом автомобильного производителя, то и 5000 не предел.

А сейчас побеседуем не про лампочки, а про саму блок-фару. Для галогенных лампочек фары стоят по-различному, определенные числа приводить не буду, но ксеноновая фара на ту же модель обходится обычно в 2,5−3 раза дороже. А если мы говорим про новомодные LED-фары, то там стоимость лишь одной блок фары, которые в официальном порядке изменяются лишь в сборе полностью, может начинаться от 70 000 рублей и доходить до четверти миллиона. В общем, в ДТП лучше не попадать, если нет КАСКО.

Для галогенных фар довольно обычного электрокорректора с ручным управлением. Ломаться там по большому счету нечему. Для ксенона же необходим автокорректор, который существенно труднее, оттого наименее надежный и дороже в ремонтных работах. А если не чинить, то, в связи с тем, что он автоматический, пучок света свалится прямо под бампер и будет светить для себя под нос.

Плюс у ксенона должны быть омыватели фар. Штука обычная и в целом нужная не лишь для ксеноновых фар, но нередко у них отваливаются и теряются заглушки и в бампере зияет дыра. А ещё омыватели могут застыть на морозе. Есть модели, у которых подтекают трубки и делают доп, хоть и маленькие, но трудности.

Белый дневной диапазон отлично светит на сухой магистрале, освещая магистраль, как днём. Однако на влажной магистрале, в снег, в дождик, туман лучше работает свет желтоватого диапазона. Конкретно потому некоторые водители ставят в противотуманки жёлтые стекла, а часть производителей делает светодиодным лишь головной свет, а туманки оставляет с галогенками жёлтого колера.

Я сам убеждался в этом не раз, так что это не байки от тех, у кого просто не хватило средств на машину с ксеноном. Даже дорогущие LED-фары в непогодицу могут освещать магистраль ужаснее, чем обыкновенные отличные галогенки.

Галогенные лампы фактически не теряют яркости со временем. Они просто перегорают и всё. Ксенон же вроде бы светит, но со временем освещает не лучше, а время от времени и ужаснее галогена. Он очень теряет в яркости уже через пятьдесят−60 тысяч км. При всем этом потому что падение освещенности случается равномерно, водителю чрезвычайно трудно осознать, что пора поменять лампы, ведь они же пылают. Пылают, но освещают.

Галогенные фары в отличие от ксеноновых и тем паче светодиодных достаточно очень греются. Потому в зимнюю пору в снегопад снег на них тает и машинка не «слепнет», а вот с ксеноном и в особенности светодиодной оптикой — это большая трудность. Снег и грязюка, парящая с дороги и из-под колес, залепляют фары практически в течение нескольких минут. Все это леденеет толстой коркой, так как фары прохладные, и свет просто не пробивается.

На колесах

Автоэксперт: отменять диагностические карты нельзя

Было установлено, что больше всего раздражает водителей в пассажирах

Было установлено, как дамы выбирают авто

Оглашены самые удобные в жару авто

Все материалы по теме (492)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *